Главная » Файлы » Методическая копилка

"Цветы для пчелки"
Скачать с сервера (16.2 Kb)
06.06.2018, 17:17

Занятие в первой младшей группе «Цветы для пчелки».

Воспитатели: Лошкарева С.П.

Вырупаева М.А.

Цель: Научить детей рисовать цветы печатями.

Задачи:

-Развивать активную речь детей;

-Учить сопровождать речь движениями;

-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;

-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

-Продолжать учить рисовать печатью на листе бумаги;

-Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов;

-Развивать воображение,

-Воспитывать аккуратность;

-Воспитывать активность, инициативность;

-Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Материал: краски (красный и зеленый цвет), емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, за тонированный ватман.

Оборудование: костюм «Пчелка», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (деревья) , изображение на полу цветов (красных, желтых), мольберт для рисования, мольберт для готовой работы детей.

Ход занятия.

Воспитатель: Я приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас мы все сядем в паровоз и отправимся в путешествие.

-Как гудит паровоз? (Ту-ту-ту) .

Включает песню «Загудел паровоз»

Дети: Ту-ту-ту. Ходьба детей с согнутыми руками.

-По дороге парово з чух-чух-чух, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

Дети: Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.

Воспитатель: Сейчас я вас буду превращать в цветочки. Только палочкой взмахну…

-Какие красивые цветочки у меня получились, а давайте мыс вами сделаем цветочную гимнастику.

Наши ручки как цветочки

Пальчики как лепесточки

Солнце просыпается

Цветочки раскрываются

Воспитатель: Давайте понюхаем как пахнет цветочек! (Вдыхаем через нос и произносим звук «А»

А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто это?

Загадка.

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

Дети: Пчела.

Воспитатель в ладошке прячет игрушечную пчелку и показывает детям.

-А теперь давайте с вами поиграем в игру «Пчелки на лужайке».

Воспитательль: Ребята полетели на красные цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). Ребята полетели на желтые цветочки.

Воспитатель: Ребята, тише, тише, что я слышу, кто-то сюда к нам спешит. Залетела. Это пока мы играли, наша маленькая пчелка превратилась в большую пчелу.

Звучит музыка, под музыку в зал залетает пчела.

Пчела: Здравствуйте ребята, я прилетела к вам из совсем другого леса, в вашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко.

А в моем лесу цветы не цветут, и я хочу, что бы мне помогли. Ребятушки давайте нарисуем для моей лужайки цветы.

Дети: Давайте.

Пчела: Вы поможете мне?

Дети: Да.

Пчела: Тогда полетели! (Дети летят за пчелой к столам).

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнем пальчики.

Пчелка трудится весь день

И работать ей не лень

От цветка летит к цветку,

Клеит на брюшко пыльцу,

Хоботком нектар сосет,

За день много соберет.

Пчела:- Ребята для рисования нам сегодня понадобится красный и зеленый цвет краски. Рисовать цветок буду печатью. Для этого я опущу печать в красную краску и приложу ее к верхней части листа . Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию-стебель. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для моей поляны. Я думаю, воспитатель нам тоже поможет. Обмакнем ладошку в красную краску…

-Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю все- цветочки которые получились.

-Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке можно станцевать веселый танец.

Пчела: -Я возьму ваши цветочки и полечу в свой лес. До свидания.

Воспитатель:- Ну а мы ребята сядем в поезд и поедем к себе в группу, там пчелка вам оставила сладости.

 

Категория: Методическая копилка | Добавил: Светлана Прокофьевна
Просмотров: 757 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: